НАШИ ТЕЛЕФОНЫ: (050) 495-05-15 ; (063) 355-75-53 ; (067) 484-42-82 | VIBER / TELEGRAM: (097) 795-18-11

Часто задаваемые вопросы

Вопрос / ответ

Вопрос 1

Как заказать тур по акции?

Для этого необходимо зайти на соответствующую страничку нашего сайта и обратить внимание на актуальные предложения, выбрав для себя подходящий вариант для заказа. Или же оставить заявку, а мы для Вас все подберем.

Вопрос 2

Как забронировать тур?

Для того чтобы забронировать тур, вам нужно обратиться к нам в офис с паспортами всех клиентов, собирающихся на отдых, заключить договор на реализацию туристического продукта, внести предоплату, после этого бронируются авиабилеты и отправляется запрос в отель, после всех подтверждений, ваш тур будет забронирован, и вноситься оставшаяся часть оплаты.

Вопрос 3

Что нужно для бронирования?

Чтобы забронировать тур вам нужно предоставить необходимые паспортные данные всех участников путешествия.

Вопрос 4

Как оплачивать?

Оплачивать тур необходимо наличными в офисе или безналичным способом, после заключения договора. По условиям туроператора, это может быть как оплата в день в день, так и распределение на несколько частей, все зависит от приобретенного Вами тура.

Вопрос 5

В какой валюте оплачивать?

В Украине все платежи в иностранной валюте запрещены, поэтому оплата за тура производится исключительно в гривнах по курсу на день оплаты.

Вопрос 6

Почему курс ТО отличается от коммерческого?

Все туры, цены на которые установлены в валюте (долларах или евро), оплачиваются по курсу туроператора, на день приобретения. Курс устанавливается туроператором ежедневно, чаще всего рано утром на текущий день. Посмотреть его можно на главной странице сайта туроператора.

Курс у туристического оператора выше, так как расчеты между заказчиками устанавливаются с учетом последующих оплат по безналичному расчету. В этом и отличие курса, так как курс, который вы видите в обменниках это курс наличного доллара.

Вопрос 7

Что входит в состав стандартного тура?

В стандартный пакетный тур входит: перелет (или автобус), проживание в выбранном отеле, трансфер аэропорт - отель - аэропорт, страховка, питание (RO, BB, HB. FB, AI), услуги гида.

Вопрос 8

Что такое «горящий» тур?

Горящий тур – это туры, цена на которые по тем или иным причинам ниже стандартной, подробнее вы можете узнать у нас на сайте в разделе горящие туры или в офисе у ответственного менеджера.

Вопрос 9

КОГДА МОЖНО КУПИТЬ ГОРЯЩИЙ ТУР?

Для покупки горящего тура необходимо следить за акциями «Бамбарбии» на нашем сайте. При этом нужно помнить, что горящие туры очень быстро продаются. Если вы увидели на сайте интересующий тур, то необходимо в этот же день приехать с паспортом и деньгами для его покупки. Желательно это сделать утром, т.к. к вечеру тур может быть продан. Так же мы предупреждаем о новых акциях в нашей рассылке за пару дней до начала акции.

Вопрос 10

Что такое горящие туры «Бамбарбия»?

Перед началом сезонного отдыха туроператоры формируют собственные туры - резервируют наперёд места в отелях, билеты на транспорт, трансфер и дополнительные услуги. Но, как правило, продать все зарезервированные места не удаётся. И накануне дня выезда туроператоры отпускают стоимость туров до их себестоимости или даже продают в минус для того что б хоть частично покрыть расходы.

- Ежедневная «Бамбарбия» - это ежедневная распродажа горящих туров. В любой день в нашем агентстве вы можете купить недорогой и хороший тур - Если вы не нашли подходящий тур в таблице, воспользуйтесь формой "ПОДБОР ТУРОВ БАМБАРБИИ";

- Акционная «Бамбарбия» - веселая однодневная распродажа. В день акции мы распродаем туры по «шоковым ценам» тем, кто выполнил условия акции. Условия могут быть самыми разнообразными, но весёлыми и легко выполнимыми.

Вопрос 11

Как отказаться от тура?

Чтобы отказаться от тура вам необходимо его аннулировать и расторгнуть договор бронирования. Для этого вам необходимо обратиться к ответственному менеджеру, написать заявление, после чего тур отправляется заявка на аннуляцию и происходит расчет возможной минимизации штрафов. Возврат денежных средств происходит по условиям договора.

Вопрос 12

Если я передумал ехать, вернут ли мне деньги?

Нет, если произошел заказ горящего тура то деньги, оплаченные за него, не возвращаются. Если это заказ обычного тура, то возврат полной суммы происходит за 21 день, либо будет частичный штраф - в зависимости от туроператора.

Вопрос 13

Могут ли мой рейс перенести?

Большинство туристических пакетов осуществляется на чартерных рейсах. По законодательству такие рейсы могут переноситься в рамках всей даты вылета. Это происходит не часто, но при планировании вашего путешествия это стоит учитывать.

Вопрос 14

Есть ли у вас рассрочка или кредит?

Наличие рассрочки или кредита, а так же условия, касаемо именно выбранного вами тура, вам необходимо уточнить в офисе нашей компании по телефону или при личной встрече.

Вопрос 15

А если я опоздаю на рейс?

К сожалению такая ситуация не сулит ничего хорошего, ведь ответственность за опоздание на рейс лежит исключительно на туристе. В некоторых случаях проблема решается покупкой туристом дополнительных авиабилетов, при условии, если таковые имеются.

Вопрос 16

ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ ИЗ НОМЕРА НА ПАМЯТЬ ОБ ОТПУСКЕ?

С собой можно взять туалетные принадлежности (мыло, шампунь, гель для душа), наборы с логотипами отеля: канцелярский, швейный, для чистки обуви, спички, зубочистки, подарочки от отеля. Считается, что можно взять тапочки, ведь они – одноразовые. Возле газет и журналов обычно стоит объявление, что их можно брать с собой, в противном случае в счет внесут оплату прессы. Все остальные прихваченные «сувениры» будут считаться воровством.

Вопрос 17

Делать ли копии документов в дорогу?

Конечно, мы настоятельно рекомендуем сделать копии гражданских паспортов и загранпаспорта.

Вопрос 18

Что делать, если потерял паспорт за границей?

Обратитесь в полицию, а также в консульство с копиями паспорта и фотографиями для получения справки о возвращении домой. Там Вам дадут заполнить анкету и выдадут временное свидетельство, по которому Вы сможете вернуться домой.

Вопрос 19

Что делать, если не могу найти свой багаж?

Что делать, если не могу найти свой багаж?

Не приехал Ваш багаж, тут же обратитесь в офис LOST & FOUND, имеющийся в зале прилета в каждом аэропорту. Он работаем круглосуточно. Там вам подскажут дальнейшие действия.

Вопрос 20

Как получить в поездке медицинскую помощь?

Все сведения, которые вам потребуются, приведены в страховом полисе. Позвоните по приведенным номерам, назовите свои личные данные, причину, по которой вы обратились, свой отель. Доктор приедет к вам. Если потребуется, вас госпитализируют. Лекарства покупаются туристами по рецепту. Обратите внимание на франшизу. Она может быть или 0, или 150$.

Вопрос 21

Нужно ли разрешение на выезд для ребенка?

Всем детям до 16 лет необходимо нотариально заверенное разрешение на выезд от родителя. Не потребуют его, только если второй родитель умер или пропал без вести, его лишили родительских прав или признали недееспособным. Если мать одинока и сведений об отце нет в свидетельстве о рождении, то и разрешение от него не нужно. Ребенка могут выпустить за границу без разрешения родителей по решению суда. Каждая из причин отсутствия разрешения на выезд должна быть подтверждена документально.

Так же в сопровождении третьего лица, необходимо разрешение на выезд ребенка от двух родителей.

Вопрос 22

Можно ли выехать за границу, если в паспорте девичья фамилия?

Часто, не успев поменять фамилию в загранпаспорте невесты, молодожены стремятся уехать в свадебное путешествие. С таким паспортом у Вас есть срок до 1 месяца выезда заграницу, так как потом Ваш паспорт с девичьей фамилией является недействительным.

Вопрос 23

Почему нельзя заселиться в отель с утра?

Есть международные нормы поселения в отели. Вселение происходит в 14.00, а выселение в 12.00. Таким образом, у персонала есть 2 часа на уборку номера. В индивидуальном порядке можно договориться о заселении пораньше или отъезде позже. Но даже если такое возможно, то следует быть готовым к дополнительной оплате. Она может быть равна половине суточной стоимости номера.